0 0

Jeep Renegade PHEV показан публике на дорогах Турина

Ранее в этом году бренд Jeep® продемонстрировал публике свои предстоящие "наэлектризованные" версии Jeep Renegade и Jeep Compass на Женевском международном автосалоне. Теперь бренд готов показать миру свои новые гибридные кроссоверы в реальном мире.


Jeep Renegade PHEV (Plug-In Hybrid Vehicle) представленный на Salone dell’Auto (Туринский автосалон) в Турине, впервые проедет по дорогам города. Гибридный плагин Renegade отправится с Пьяцца Витторио Венето и пройдет по центру, предоставляя публике возможность узнать о тишине и эффективности нового Jeep Renegade PHEV.


Jeep Renegade PHEV и Jeep Compass PHEV будут чрезвычайно бережно относиться к окружающей среде: выбросы CO2 ниже 50 г/км, а также повысят удовольствие от вождения благодаря быстрой реакции двигателя и плавному ускорению. Оба автомобиля оснащены подключаемыми гибридными силовыми установками и аккумуляторами, которые могут заряжаться от двигателя внутреннего сгорания или от внешней розетки и, как следствие, могут накапливать внушительное количество электрической энергии. Это дает обоим транспортным средствам возможность преодолеть 50 километров на электрической силовой установке. Система также позволит обоим транспортным средствам развивать максимальную скорость на электромоторе до 130 км/ч.


Система электродвигателя работает совместно с новым 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дебютировал в конце прошлого года в линейке Jeep Renegade 2019 года. 1,3-литровый турбированный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, объединенный с электрической силовой установкой, развивает общую мощность до 240 лошадиных сил.


Новая гибридная установка и электрическая полноприводная технология (eAWD) добавляет еще больше возможностей Jeep Renegade и Jeep Compass. Высокий крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями, позволяет регулировать его (крутящий момент) с предельной точностью при подъёме и движении по сложной местности с очень низким передаточным числом. Тяговое усилие на заднюю ось обеспечивается не карданным валом, а через специальный электродвигатель. Это позволяет разделить две оси и независимо регулировать крутящий момент более эффективно, чем механическая система.