0 0

Жидкость гидроусилителя Mopar Power Steering Fluid +4

Chrysler Mopar Power Steering Fluid +4 (68218064AB) - жидкость для гидроусилителя, разработанная для автомобилей Jeep | Dodge | Сhrysler (до 1998 года выпуска). Данная жидкость гарантирует защиту сальников и прокладок рулевой рейки, насоса и шлангов рулевого механизма. 

Mopar Power Steering Fluid 68218064AB разработана для использования в автомобилях Jeep Grand Cherokee до 2004, которые требуют спецификацию Chrysler MS-5931 (янтарного цвета), которая в последствии сменилась на Chrysler MS-9602 (красного цвета). 

Жидкость применяется в автомобилях:

Jeep Grand Cherokee 1999 – 2004;
Dodge Ram Pickup 1994 – 2002;
Dodge Dakota 1994 – 2001;
Dodge Stratus 1995 – 1998;
Dodge Durango 1998 – 2001 (до 01.06.2001);
Dodge Neon 1995 – 1998;
Jeep Wrangler 1997 – 2002

Mopar Power Steering Fluid 68218064AB создана с учетом всех требований, позволяющих как можно больше продлить эксплуатацию системы гидроусиления автомобилей Jeep | Dodge | Сhrysler. В автомобилях этих марок не рекомендуется применять жидкости и масла, предназначенные для моторов либо коробок передач, это отрицательно влияет на работоспособность системы.

Самое первое упоминание о ГУРе относится к 1902 году, но «отцом» ГУРа принято считать инженера Фрэнсиса В. Дэвиса из американской компании Pierce Arrow, хотя и случилось это только в 1925 году. Стоит отметить, что фирма Pierce Arrow занималась производством грузовой техники и это сыграло свою роль: автоперевозки в Америке были хорошо развиты уже в 1920-х годах, а крутить «баранку» грузовика без усилителя всегда было сложно.

Гидроусилитель руля уменьшает усилия, прикладываемые при повороте рулевого колеса, смягчает удары, передающихся на руль при наезде колес на неровности дороги, и повышает безопасность при разрыве шин переднего колеса.

Для увеличения срока службы элементов гидроусилителя руля, рекомендуется производить замену рабочей жидкости раз в 1—2 года.

Автопроизводители акцентируют внимание, что нежелательно удерживать колеса в крайнем положении более 5 секунд, это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.